Помогли вернуть деньги за некачественный тонометр!

Месяц назад Нина Жиганова приобрела в аптеке тонометр — медицинский прибор для измерения артериального давления. Уже дома женщина обнаружила, что устройство оказалось нерабочим: вакуумная помпа не накачивала воздух. Покупательница написала заявление на возврат средств, однако деньги ей возвращать отказались.

— Мне сказали: «Свои деньги вы не можете вернуть, вам вернут товар». Я сказала, что мне не нужен товар, так как я уже купила другой тонометр, исправленный. Они сказали: «А зачем вы себе купили другой тонометр?» А я не могу без него, у меня в любое время может подняться давление, его надо мерить. Мне стали отказывать в возврате денег, и я обратилась на Офицерскую, 9 «А» в отдел по защите прав потребителей, к юристам. Они мне помогли. В январе месяце, через две недели после разговора с аптекой, мне оттуда позвонили и попросили прийти за деньгами, — вспоминает Нина Жиганова.

Спор с аптекой длился месяц, его удалось решить без суда. Покупательнице помогли юристы проекта «Защита потребителей». Они объяснили, что медицинские изделия действительно не подлежат возврату, если товар качественный. Но приобретенный тонометр не работал, а значит, деньги продавец вернуть обязан.

— В первую очередь, нужно быть уверенным в том, что вы достаточно полно знаете закон. Сейчас очень много доступной информации, которую нужно перепроверять несколько раз. На различных сайтах, различных источниках одна и та же статья может быть прокомментирована по-разному. Поэтому, если человек не знает, 100% не уверен в своей позиции, ему лучше проконсультироваться у юриста, хотя бы без составления документов. Довольно часто у нас потребители, а в данном случае продавец, неправильно трактует норму закона. Читает одну статью, делает неправильный вывод. Начинает писать заявления, подолгу биться в различных инстанциях, — рассказывает юрист «Защиты потребителей» Евгений Соловьев.

Проект «Защита потребителей» готов оказать помощь всем потребителям, чьи права были ущемлены. Продавец и покупатель могут прийти к соглашению, но если этого не произошло, юристы рекомендуют не бояться защищать свои права и идти в суд.

 


Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО МСЮ РФ на средства гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов. В рамках проекта профессиональные юристы и волонтеры проекта оказывают бесплатную юридическую помощь всем потребителям Владимирской области:  консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита льготных категорий населения

Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам с 12 до 18 часов по адресу: ул. Офицерская, 9-а. Телефон для записи: 8 920 920 25 15


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008