обеспечить сотрудников запасом одноразовых масок и перчаток, чтобы они могли их менять не реже одного раза в 3 часа, а также дезинфицирующими салфетками, антисептиками;
соблюдать дистанцию не меньше 1,5 м друг от друга, например, в зоне кассового обслуживания, в фойе;
собирать использованные маски и перчатки в полиэтиленовые мешки для утилизации как ТБО;
установить интервал между сеансами не меньше 30 мин. для проветривания кинозала и уборки с дезинфицирующими средствами;
установить время начала сеансов в кинозалах с разницей не менее 15 мин. для кинотеатров с количеством залов не более 6 и не менее 10 мин. – с количеством залов от 7 и более;
продавать билеты так, чтобы между зрителями в зале была дистанция не меньше метра. Эта рекомендация не касается продажи билетов членам одной семьи либо проживающим вместе гражданам;
дезинфицировать поверхности для ввода информации автоматов по продаже билетов не реже одного раза в 15 мин.;
предоставлять зрителям 3D-очки только при условии их дезинфекции;
проверять бесконтактно билеты;
допускать посетителей в кинозалы не меньше чем за 15 мин. до начала сеанса.
Документы: Методические рекомендации МР 3.1/2.1.0189-20, утв. Роспотребнадзором 27.05.2020
Тел. горячей линии : 8 (920)920-25-15
Эл. почта: potrebitel33@ya.ru
А также группы ВК и страница в Фейсбук!
Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО Молодежного союза юристов РФ на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения.