Как быстро вы реагируете на маркетинговые приманки: «Три берешь, один в подарок!», «Два товара по цене одного!»? Как правило, оперативно, и в этом нет ничего плохого. Выгодное приобретение – философия жизни современного человека.
Главное – помнить, что в любом самом сладком предложении лежит скрытый смысл. Нам никто и ничего не дает бесплатно. Взяли три продукта по цене двух, значит, переплатите за другую позицию в чеке, “подсядете” на продукт, или оплатите акцию чем-то еще, что не разглядеть с первого взгляда.
Маркетинговой уловкой “Бери бесплатно пока дают” пользуются и мошенники. Они предлагают своим жертвам бесконечные призы, бонусы, выгоды и уникальные предложения.
В новом выпуске программы “Без обмана” рассказываем о том, какие подарки предлагают аферисты.
Ведущий программы – журналист радио “КП-Владимир” Илья Архипов.
Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.