Студенты Авиамеханического колледжа Владимира показали отличные результаты в тестировании на знание закона “О защите прав потребителей”

Когда вы в последний раз проверяли себя на знание потребительского законодательства? Никогда? Тогда мы идем к вам!

Совершенно бесплатно эксперты проекта “Защита потребителя” прочитают интересную лекцию, проведут тестирование и на примерах наших кейсов помогут разобраться в сложных и спорных ситуациях, возникающих между покупателем и продавцом.

Именно такая встреча прошла недавно в Авиамеханическом колледже города Владимира. Эксперт проекта Татьяна Кузьмина провела семинар для будущих мастеров по ремонту автомобилей. 

Второкурсники разобрали, как правильно заключить договор на оказание услуг с физическим лицом, и узнали, что делать, если купленный вами к дню рождения сестры смартфон не понравился имениннице. Кроме того, студенты выяснили, кто виноват на самом деле, если с переполненной полки магазина самообслуживания упала чашка и разбилась.

А еще будущие мастера по ремонту автомобилей показали, что могут спорить, защищать свои гипотезы и имеют собственный потребительский опыт, который показался нашему эксперту интересным.

Пока мастера по ремонту автомобилей изучали азы закона о защите прав потребителей с Татьяной Кузьминой, с группой будущих пожарных викторину-тестирование провела руководитель проекта Ольга Татаринова.
Вопросы касались типичных ситуаций, которые рано или поздно встречаются в жизни каждого потребителя.
Предположим, молодой человек купил в подарок кольцо. А оно не подошло по размеру. Можно ли вернуть, если даже пломба не нарушена?
В одном случае — да, в другом — нет, говорит закон.
Если приобрели дистанционно, то такое право у потребителя есть. А если в обычном розничном магазине, продавец имеет право не принять товар.

Студенты узнали, как проводят экспертизу обуви, в какой срок можно вернуть бракованную технику, можно ли обменять смартфон на новый при обнаружении дефекта.

Как ожидалось, на все 12 вопросов викторины верно не ответил никто (вопросы действительно трудные, с подвохом). Но участники, давшие максимальное число правильных ответов, получили блокноты и ручки с символикой проекта, а главное – с номером горячей линии проекта «Защита потребителя». Чтобы всегда иметь возможность получить профессиональный и оперативный ответ юриста проекта.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008