Когда вы в последний раз проверяли себя на знание потребительского законодательства? Никогда? Тогда мы идем к вам!
Совершенно бесплатно эксперты проекта “Защита потребителя” прочитают интересную лекцию, проведут тестирование и на примерах наших кейсов помогут разобраться в сложных и спорных ситуациях, возникающих между покупателем и продавцом.
Именно такая встреча прошла недавно в Авиамеханическом колледже города Владимира. Эксперт проекта Татьяна Кузьмина провела семинар для будущих мастеров по ремонту автомобилей.
Второкурсники разобрали, как правильно заключить договор на оказание услуг с физическим лицом, и узнали, что делать, если купленный вами к дню рождения сестры смартфон не понравился имениннице. Кроме того, студенты выяснили, кто виноват на самом деле, если с переполненной полки магазина самообслуживания упала чашка и разбилась.
А еще будущие мастера по ремонту автомобилей показали, что могут спорить, защищать свои гипотезы и имеют собственный потребительский опыт, который показался нашему эксперту интересным.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.