Как составить претензию?

https://sun9-44.userapi.com/impg/AIiQMhrzeuy-auAUC1JRXeVlgouGKG7hw_vJTg/PXhlZa1azzU.jpg?size=1280x850&quality=96&sign=a095093bbcda36918d7daa9ae4c39a52&c_uniq_tag=V96TaCuD-FVb5ajH36d7VvO921pBhWA9VNEynwwM03Y&type=album

Продолжаем разбирать ситуации, когда продавец не желает идти вам навстречу в замене или возврате купленного товара. Следующим шагом для разрешения конфликта должно стать написание претензии.

Претензия не имеет стандартной строгой формы. Но она должна включать в себя:

  • сведения об отправителе и адресате;
  • причины его написания со ссылками на пункты договора, законы и пр. нормы, которые были нарушены;
  • требования (денежные или иные) и расчеты неустойки/штрафа;
  • возможные пути решения проблемы;
  • срок на рассмотрение претензии (из договора или закона)
  • действия, которые отправитель готов предпринять для более кардинального метода решения проблемы (например, обращение в суд);
  • приложения, если имеются;
  • подпись с расшифровкой и дата написания претензии.

Претензию отправляют по почте или вручают лично.

Факт отправки претензии подтверждается квитанцией о почтовом отправлении или отметкой получателя на втором экземпляре претензии.

Законом о защите прав потребителей установлен срок на ответ 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Но не со дня, когда вы отправили претензию, а со дня ее получения. Если претензия не была получена, следует подождать 30 дней, а затем можно подать иск в суд.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008