Сегодня в нашей рубрике “Есть вопрос” обсуждаем доставку продуктов и товаров народного потребления на дом.
В условиях пандемии значительно вырос потребительский запрос на услугу “Доставка на дом”. Жители Владимира чаще всего заказывают продукты питания, воду, медикаменты, готовую еду, детские товары первой необходимости (памперсы, питание, средства ухода), а также бытовую химию, технику, электронику, обувь и одежду.
Одновременно с увеличением потребности в доставке растет и число вопросов, связанных с качеством исполнения этой услуги.
Чем недовольны клиенты?
некачественный или испорченный товар
неверная комплектация
привезли не мой заказ
пришлось слишком долго ждать
нарушен оговоренный график доставки товара
заказанные товары определенного производителя
были заменены на альтернативную марку
заказ не привезли вовсе
заказ плохо упакован
товар вышел из строя,
служба доставки – посредник между покупателем и продавцом – претензий не принимает
Участники проекта “Защита потребителя” решили помочь нашим потребителям разобраться в проблемах, которые возникают у них при заказе продуктов и товаров народного потребления на дом.
Пишите в комментариях, какие проблемы возникали у вас при заказе этой услуги? Удалось ли вам их решить? Как отреагировал на претензию поставщик услуги?
В свою очередь, мы постараемся разобраться в каждой описанной ситуации, дадим рекомендации и расскажем, каков алгоритм действий для предъявления претензий при некачественной доставке.
Будем благодарны за подробный рассказ о вашем опыте получения этой услуги.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРО Объединение потребителя “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.
+7 920-920-25-15