Да, можно!В среднем возврат за неиспользованный билет в связи с опозданием составит 75% от уплаченной суммы.
Лайфхак: как вернуть деньги за неиспользованный билет!
- Вернуть деньги за билет вы можете только при личном обращении в кассу, даже если билеты были приобретены онлайн.
- Возврат билетов производится только в кассе города или населенного пункта, где вы должны были сесть на поезд.
- Если в точке вашего отправления касс нет, вы можете сделать это в кассах соседних станций.
- Если ваше опоздание на поезд составило не более 3 часов, вы просто сдадите билет и получите сумму за вычетом обязательных сборов .
- Если опоздание составило от 3 до 12 часов, придется написать заявление и ждать решения РЖД, о котором вам сообщат в течение 30 дней. В случае положительного решения — вам вернут часть средств.
Внимание! Если речь идет о железнодорожном маршруте, выходящем за пределы России и при этом вы уже прошли электронную регистрацию – деньги не возвращаются!
Совсем другое дело, если опоздание произошло по уважительной причине.
Если вас задержали обстоятельства непреодолимой силы (болезнь, авария или травма), то у вас есть законные 5 дней для возврата билета.
Внимание! Обязательное условие такого возврата — официальные документы, подтверждающие причину вашей задержки: справка из ГИБДД или травмпункта, больничный лист или другой документ.
Деньги возвращаются по заявлению, срок рассмотрения которого также составит 30 дней.
Даже если вы не можете обратиться лично, можно выправить доверенность на близкого человека или другое лицо, которое будет представлять ваши интересы в кассе.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.