Устали от серых будней? Хотите экшена и открытий? Тогда вам обязательно надо побывать на семинарах-практикумах проекта “Защита потребителя”

Встречи с нашими экспертами становятся самой настоящей лабораторией знаний потребительского права!

А если в аудитории молодежь – значит, жди непростых вопросов! Любое обсуждение в сфере потребительского права вызывает массу эмоций и споров. Именно такой стала встреча со второкурсниками юридического института ВлГУ.

Как пересекаются права потребителя с доступной средой, и какие потребительские открытия сделали участники семинара, рассказала руководитель проекта “Защита потребителя” Татьяна Кузьмина.

“Настоящим профессиональным и человеческим удовольствием стала встреча со студентами второго курса юридического института ВЛГУ.

Семинар – это захватывающая история для обеих сторон. Много вопросов, гипотез и споров.

Мы вместе разобрали ситуации, с которыми сталкиваемся в повседневной практике — например, случаи неумышленной порчи товара, когда из-за неудобных проходов в супермаркетах покупатели роняют товары в хрупкой упаковке, молочные продукты  или консервы в стеклянных банках.

В ходе анализа пришли к общему мнению, что подобные ситуации возникают из-за узких проходов между витринами, которые не соответствуют санитарным СНИПам. Расстояние между витринами как минимум должно быть доступным для прохода родителей с детскими колясками и людей в инвалидных креслах.

Для студентов стали открытием нюансы розничной продажи изделий из драгоценных металлов. По данному вопросу ребятам не хватило жизненного опыта и знания закона о “Защите прав потребителя”. Удивила участников семинара и разница в правилах возврата парфюмерии для онлайн и офлайн-магазинов”.

Благодарим за помощь в организации и проведении семинара Директора АНО «Дом НКО Владимирской области» Елизавету Кустову. Спасибо за хорошую возможность провести нашу встречу в уютном, современном пространстве!

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.