Деловая игра для студентов первого курса Авиамеханического колледжа

Можно ли обменять технически сложный товар? Конечно, но при условии, что вы обнаружили недостатки в его работе или производственный брак.А если такой товар понравился, но нам захотелось купить модель получше, поинтереснее, посложнее?

Ответам на этот и другие непростые вопросы из потребительской практики была посвящена деловая игра для студентов первого курса Авиамеханического колледжа, которую провела для ребят эксперт проекта “Защита потребителей” Татьяна Кузьмина.

“Работа с такой аудиторией — каждый раз новый и интересный опыт. По ответам на вопросы можно сказать, как складывается потребительская практика сообщества, какой способ покупок они предпочитают, в каких вопросах ориентируются уверенно, и какие ошибки совершают.

Большой интерес у студентов вызвал разбор ситуаций, связанных с работой охранников магазинов. Поговорили о разнице в правилах возврата в магазинах и интернет-торговле.

Но особый интерес вызвала игра, сделанная по мотивам викторины “100 к 1”, которую создали эксперты нашего проекта специально для развития и прокачки потребительских навыков у молодых покупателей”. 

Мы благодарим за помощь в организации и проведения урока заместителя директора колледжа Элину Евгеньевну Трясову.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.