Владимирцы жалуются на продавцов, которые вместо возврата денег за пуховики и куртки предлагают ремонт

На что жалуются владимирцы чаще всего? Как оказалось, на горячую линию проекта “Защита потребителя” в конце прошлого и начале этого месяца больше всего звонков поступило с жалобами на некачественную верхнюю одежду и на продавцов, которые вместо возврата денег предлагают ремонт.

“Купили мужу утепленную куртку по типу пуховика, а через неделю разошлись швы. Не один шов, а сразу несколько, на рукавах и спине! Обратили внимание, что сбился в комки утеплитель. Ткань не выдержала испытания снегом. Пуховик промок и потерял всякий вид.

Мы заплатили за товар немаленькие деньги. Настроение испорчено, и вещь такая не нужна. Но продавец принять некачественный товар отказался, а предложил ремонт за свой счет. 

Что вообще в нем можно отремонтировать? Прострочить швы — да, но как быть с комками утеплителя и с тканью, которая промокает?”, спрашивает жительница Владимира.

На вопрос отвечает эксперт проекта “Защита потребителя” Иван Клюев:

“Продавцы не правы, когда отказываются принять некачественный товар назад. Тем более если речь идет о товаре, в котором за очень короткий срок выявлено сразу несколько недостатков.

Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией у вас есть 4 варианта:

  • потребовать замены вашей куртки на аналогичную другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом оплаченной стоимости;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены, уплаченной за товар;
  • вы также вправе потребовать проведения срочного ремонта за счет продавца, или оплаты стоимости такого ремонта, если у вас есть свой мастер;
  • и, конечно, вы вправе потребовать возврата денег, уплаченных за товар.

Начните с самого простого. Покажите товар продавцу. Обратите его внимание на все выявленные недостатки. Обязательно предъявите свои претензии и требования в письменном виде. Если продавец отказывается принять претензию, отправьте ее по почте с описью вложения.

Помните, что заменить один товар на другой продавец обязан в течение 7 дней. А на то чтобы вернуть вам деньги за некачественный товар у продавца есть 10 дней.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008