Разногласия между покупателем и продавцом при возврате товара — одна из самых частых и постоянных причин обращения на горячую линию проекта “Защита потребителя”. Это естественно, ведь каждый взрослый человек хотя бы раз сталкивался с тем, что приобретенная вещь не подошла или пришла в негодность во время гарантийного срока.
Что делать, чтобы избежать споров с продавцом? Что надо знать о правилах возврата товара? В каких случаях закон почти гарантированно встанет на сторону продавца? Как в случае конфликта прийти к соглашению, не доводя дело до суда?
На эти и многие другие вопросы ответил эксперт проекта “Защита потребителя” юрист Иван Клюев в эфире программы “Картина дня” на “Радио КП-Владимир”. Ведущий программы — Илья Архипов.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.