Кто может получить покупку из интернет-магазина, и стоит ли доверять такое ответственное дело другим людям?

Помните, мы рассказывали о том, как житель Владимира отправил свою жену вместо себя в пункт выдачи интернет-магазина Wildberries за часами Huawei? Однако вместо дорогостоящей модели супруге покупателя выдали дешевую подделку с Aliexpress. К сожалению, женщина не смогла увидеть подмену и принесла подделку домой. Естественно, что после того как часы побывали дома, магазин претензий по неправильному вложению не принял.

Так стоит ли отправлять вместо себя других людей получать заказы из интернет-магазина? Какие документы у вас могут попросить при получении товара, и чего следует ждать в случае неправильного вложения?

Об этом, а также о навязанных покупках рассказывает юрист проекта “Защита потребителя” Иван Клюев в эфире программы “Картина дня” на “Радио КП-Владимир”. Ведущий программы — Илья Архипов.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008