Помните, мы рассказывали о том, как житель Владимира отправил свою жену вместо себя в пункт выдачи интернет-магазина Wildberries за часами Huawei? Однако вместо дорогостоящей модели супруге покупателя выдали дешевую подделку с Aliexpress. К сожалению, женщина не смогла увидеть подмену и принесла подделку домой. Естественно, что после того как часы побывали дома, магазин претензий по неправильному вложению не принял.
Так стоит ли отправлять вместо себя других людей получать заказы из интернет-магазина? Какие документы у вас могут попросить при получении товара, и чего следует ждать в случае неправильного вложения?
Об этом, а также о навязанных покупках рассказывает юрист проекта “Защита потребителя” Иван Клюев в эфире программы “Картина дня” на “Радио КП-Владимир”. Ведущий программы — Илья Архипов.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.