Упали – требуйте компенсацию

https://dayonline.ru/public/wysiwyg/images/164b0aec-8096-11e4-a732-0025b511226e.jpg

Вчера к нам обратилась жительница Владимира, которая упала в сетевом супермаркете. В рабочее время в нем проводилась уборка, и кафельный пол стал настолько скользким, что покупательница упала и ушибла ногу, но до больницы дело не дошло. Есть ли надежда наказать магазин за создание такой травмоопасной обстановки?

Отвечает юрист проекта Иван Клюев.

— Если повреждения не были зафиксированы, вреда здоровью нет, то наказать деньгами магазин в свою пользу будет сложно. Остается только подать жалобу на то, что напольное покрытие в магазине не отвечало требованиям безопасности.

Другая ситуация, если есть ущерб здоровью. Так в Волгоградской области пенсионерка зимой упала на скользком полу в магазине и получила травму бедра со смещением. Из магазина ее забрала скорая помощь.

Возмещать вред добровольно магазин отказался. Тогда 77-летняя женщина наняла юриста и подала в суд.

В ходе разбирательства свидетелем пострадавшей стороны выступил врач скорой помощи, который подтвердил, что пол в тамбуре магазина был плиточный, была талая вода, ковра на полу не было.

В итоге доводы истца были признаны обоснованными. В пользу пенсионерки взысканы:

  1. сумма расходов, понесенных в связи с получением травмы, в размере 6 тыс. рублей;
  2. компенсация морального вреда — 300 тыс. рублей;
  3. судебные расходы в сумме 4,7 тыс. рублей;
  4. расходы по оплате услуг представителя 35 тыс. рублей.

Напоминаем, что мы всегда готовы помочь потребителям. Для них работает наша «горячая линия» 8 920 920 25 15 с 10 до 17 часов в рабочие дни.

Проект ВРОО «Практика» «Без обмана» реализуется с поддержкой фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008