Продолжаем говорить о красоте

Подстригли так, что уже ничего нельзя исправить? Откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). То же касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием. Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос. Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.

Специалисты ВРОО «Практика» готовы предоставить профессиональную помощь по любым вопросам, связанным с отстаиванием ваших прав. Для записи на консультацию свяжитесь с нами по телефону «горячей линии» 8 920 920 25 15.

Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008