Доказать свою правоту — задача непростая

Осень – самое популярное время привести себя в порядок после отпуска, дачи и пикников на открытом воздухе. С сентября в салонах красоты — ажиотаж. Но не все посетители с радостью покидают подобные заведения.

Неудачная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, ноль эффекта от косметологических процедур — вот причины огорчений. Еще одна неприятная ситуация — когда стоимость оказанной услуги в итоге оказывается выше, чем было заявлено в прайсе.

Доказать свою правоту — задача непростая, ведь единых критериев качества у салонов красоты и парикмахерских нет. Как отстоять свои права и вернуть деньги об этом мы расскажем на нынешней неделе.

А главный эксперт у нас – юрист проекта Иван Клюев.

— Важно знать, что ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п. Поэтому не стоит отказываться от своих прав, если вы не задокументировали свои отношения с мастером. Но сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее:

о всех услугах, которые будут вам оказаны. В том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;

о стоимости этих услуг;

о последствиях процедур, их эффективности.

Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.

Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте.

О самых распространенных проблемах, возникающих у клиентов салонов красоты расскажем в следующем посте.

Специалисты ВРОО «Практика» готовы предоставить профессиональную помощь по любым вопросам, связанным с отстаиванием ваших прав. Для записи на консультацию свяжитесь с нами по телефону «горячей линии» 8 920 920 25 15.

Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008