Почему так важно получить квитанцию за оказанную услугу?

Цены в автосервисах официальных дилеров кусаются, и многие водители предпочитают ремонтировать и обслуживать личный транспорт в маленьких автомастерских. Иногда вся мастерская – это один гаражный бокс с ямой и механиком, который и вмятину на двери закрасит, и двигатель переберет.

Как правило, отношения с такими сервисами строятся на чистом доверии: накладные, счета, квитанции тут не в чести. Обе стороны довольны друг другом, и так может продолжаться годами, но что делать, если произойдет ЧП, и ремонтный бокс с вашей машиной внутри, например, сгорит? Сумеете ли вы возместить причиненный ущерб?

Важно ли официально оформлять отношения с автосервисом? Какие именно документы вправе требовать клиент? Почему “бюрократия” выгодна не только автовладельцу, но и бизнесу?

На эти вопросы в программе “Без обмана” отвечает юрист объединения потребителей “Практика” Евгений Соловьев @jurist_realist

Ведущий – журналист “Радио КП-Владимир” Илья Архипов @ilya.arkhipov

Остались вопросы? Пишите, звоните, записывайтесь на прием!

Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.