Команда проекта “Защита потребителя” побывала в гостях у студентов Владимирского строительного колледжа

В основу деловой игры и семинара для студентов 2 курса легли опыт и знания юристов проекта и тысяч российских потребителей о дистанционной торговле.

Руководитель проекта “Защита потребителя” Татьяна Кузьмина и куратор Ольга Успенская рассказали участникам тренинга о тонкостях и особенностях потребительского опыта, с которым пришлось столкнуться нашим экспертам.

Теоретическая часть, дополненная жизненным опытом и ситуациями, поможет молодым людям в дальнейшем свободно ориентироваться и понимать принципы дистанционной торговли, особенности взаимоотношений между покупателем, с одной стороны, и продавцом или курьерской доставкой – с другой.

Кстати, именно вопрос доставки товаров из интернет-магазинов разделил аудиторию на два лагеря. Как оказалось, опыт у ребят разнится: кто-то получает заказы почтой, а кто-то доверяет курьерам и пунктам самовывоза.

“Для нас было открытием то, что многие студенты не знают, что такое постамат”, рассказывает руководитель проекта “Защита потребителя” Татьяна Кузьмина.

“Естественно, мы поделились опытом, какие плюсы и минусы есть у этого способа получения товара. А также обратили внимание слушателей, что при курьерской доставке товара с предусмотренной примеркой не нужно поддаваться на уловки “спешащего” курьера.

Обязательно необходимо рассмотреть товар, убедиться, что он качественный, доставлен в товарном виде, без сколов и повреждений. В противном случае вернуть его будет крайне проблематично, особенно если в накладной уже стоит ваша подпись”.

Благодарим за помощь в проведении семинара заместителя директора колледжа по учебной и воспитательной работе Ларису Евгеньевну Шавакину.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.