Что делать, если цена заказа готовой еды подросла при доставке?

Перед 8 Марта ощутимо выросло число заказов готовой еды с доставкой в офис и на дом, а вслед за ними появляются и новые обращения на горячую линию проекта “Защита потребителя”.

Историй много. Владимирцы жалуются на долгую доставку, низкое качество блюд, а еще на то, что цены на сайте и в чеке отличаются.

“Решили накануне праздника побаловать своих коллег пиццей”, поделился с нами своей историей житель Владимира. “Заказ сделали на сайте с оплатой при получении. Во время передачи заказа не сразу сообразили посмотреть в чек, рассчитались карточкой и лишь потом обратили внимание, что цена в чеке отличается от предложения на сайте”.

К сожалению, таких жалоб много. Юрист Евгений Соловьёв @jurist_realist в программе “Без обмана” анализирует аналогичный  инцидент, произошедший с владимирской семьей, которая решила порадовать детей пиццей с доставкой на дом.

Ведущий программы журналист “Радио КП-Владимир” Илья Архипов @ilya.arkhipov

 

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.