Когда и как можно вернуть товар надлежащего качества? Какие правила и условия возврата должны быть соблюдены? Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичные? Что делать при обнаружении в товаре недостатков?
На эти и многие другие вопросы из личной покупательской практики подопечных Владимирского психоневрологического интерната отвечали эксперты проекта “Защита потребителя” Татьяна Кузьмина и Иван Клюев.
Знание и понимание, а главное, правильное применение закона “О защите прав потребителей” поможет подопечным Владимирского ПНИ отстаивать права и защищать свои интересы в магазинах розничной торговле и интернете.
Мы искренне благодарим директора Владимирского психоневрологического интерната Ирину Викторовну Морозову и специалиста отдела социальной работы Веронику Александровна Булгакову за помощь в организации и проведении семинара-практикума!
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.