Что такое неустойка, кому ее предъявлять и главное, как спрашивать?

Заказали торт ко дню рождения, букет на свадьбу, платье к выпускному, ремонт или строительство дачи, а подрядчик тянет – кто из нас не сталкивался с такой ситуацией?

Время идет, заказ не выполняется, да еще и возникают затраты сверх оговоренных. Ведь затяжка – это почти всегда дополнительные действия, новые закупки и гонка за изменяющимися ценами.

Что делать, если звонки, просьбы, и даже угрозы не работают, вы теряете деньги, а исполнитель работ – совесть?

Оказывается, и такого подрядчика можно и нужно привести к ответственности. 

Как это сделать, рассказывает в программе “Без обмана”  юрист объединения “Практика” Евгений Соловьев.

Ведущий программы “Без обмана” журналист “Радио КП-Владимир” Илья Архипов. 

Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.