“Поколение Лени Голубкова” доверяет рекламе больше, чем здравому смыслу, и с легкостью отдает сбережения мошенникам. То здесь, то там всплывают истории, поражающие своей нелогичностью. Пенсионерка отдала инвест-мошенникам 230 тысяч рублей, пенсионер вложил 7 миллионов и больше их не увидел.
Это не единичные случаи. Пожилые люди расстаются не только со своими сбережениями, они с легкостью берут кредиты для инвестиционной деятельности.
Что важно знать?
Мошенники используют все известные технологии продвижения продуктов и услуг:
- на видео с рекламой своих схем они размещают логотипы федеральных телеканалов, уровень доверия к которым у пожилых людей очень высок;
- размещают свои ролики на youtube;
- создают сайты для кражи персональных данных и денег;
- создают фейковые магазины;
- продвигают свои схемы на других сайтах и в социальных сетях;
- имитируют email-рассылку от известных компаний;
- размещают объявления в местных СМИ.
Проект “Без обмана” напоминает: за рекламой баснословно высоких прибылей с минимумом усилий обычно скрывается попытка выманить у вас деньги. Как бы ни было соблазнительно вложить средства и расслабиться, бизнес так не работает. И если вам обещают, что после удачной инвестиции вы забудете о материальных проблемах, помните: забыть, скорее всего, придется о вложенных деньгах. А проблемы, напротив, вас найдут.
Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15