Каким бы богатым ни был покупательский опыт, при столкновении с бракованным товаром или плохо оказанной услугой каждый из нас задается вопросом: “На что я имею право в этой ситуации?”
Если коротко формулировать ответ, то вот вам небольшой, но очень важный список вариантов на этот случай. Их легко запомнить, а еще лучше сохранить в электронную записную книжку или в социальные сети. Так вы учитесь сами и одновременно помогаете решать подобные проблемы другим людям!Покупатель вправе
🙋♂️Покупатель вправе:
- Потребовать замены на товар этой же марки, модели и артикула.
👠 Модель и артикул распроданы? Не беда!
- 🤨Покупатель вправе потребовать замены товара на аналогичный другой марки, модели и артикула, но с соответствующим перерасчетом цены.
❌ Не хотите расставаться с уже купленным товаром?
- ⚖️ Тогда требуйте соразмерного уменьшения покупной цены.
- 🛠️ …Или безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
👋 Готовы расстаться с бракованным изделием?
- Имеете право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Юрист проекта “Защита потребителя” Михаил Романов рассказывает о том, чего еще может потребовать покупатель при обнаружении брака. Смотрите, запоминайте, делитесь полученными знаниями с друзьями, близкими и знакомыми.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.