Плохая подушка – сну не подружка

Фото https://mmkids.ru/wp-content/uploads/5/1/3/513fd1e4731f5b6fd98f8f5939ac2467.jpeg

Майские праздники не все используют для активного отдыха. Некоторые предпочитают выспаться всласть. И тут важна удобные кровать и матрас, хорошая подушка…
Многие знают, что нижнее белье, косметику, лекарственные препараты (если они надлежащего качества) вернуть продавцу нельзя. А как быть с подушкой – это тоже очень личный товар?
Отвечает юрист проекта Иван Клюев
Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять вещь надлежащего качества, если:
С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней, не считая дня его покупки (если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то покупатель вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст. 193 ГК РФ);
Купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
Купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (отсутствие у потребителя документа об оплате товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания).
Подушка не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Соответственно вы можете вернуть ее, соблюдая все условия о которых сказано выше, в четырнадцатидневный срок.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008