Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?

    Сегодня в нашей рубрике “Есть вопрос” обсуждаем доставку продуктов и товаров народного потребления на дом.

    В условиях пандемии значительно вырос потребительский запрос на услугу “Доставка на дом”. Жители Владимира чаще всего заказывают продукты питания, воду, медикаменты, готовую еду, детские товары первой необходимости (памперсы, питание, средства ухода), а также бытовую химию, технику, электронику, обувь и одежду.

    Одновременно с увеличением потребности в доставке растет и число вопросов, связанных с качеством исполнения этой услуги.

    👁‍🗨Чем недовольны клиенты?

    ➡некачественный или испорченный товар
    ➡неверная комплектация
    ➡привезли не мой заказ
    ➡пришлось слишком долго ждать
    ➡нарушен оговоренный график доставки товара
    ➡заказанные товары определенного производителя
    ➡были заменены на альтернативную марку
    ➡заказ не привезли вовсе
    ➡заказ плохо упакован
    ➡товар вышел из строя,
    ➡служба доставки – посредник между покупателем и продавцом – претензий не принимает

    Участники проекта “Защита потребителя” решили помочь нашим потребителям разобраться в проблемах, которые возникают у них при заказе продуктов и товаров народного потребления на дом.

    Пишите в комментариях, какие проблемы возникали у вас при заказе этой услуги? Удалось ли вам их решить? Как отреагировал на претензию поставщик услуги?

    В свою очередь, мы постараемся разобраться в каждой описанной ситуации, дадим рекомендации и расскажем, каков алгоритм действий для предъявления претензий при некачественной доставке.

    Будем благодарны за подробный рассказ о вашем опыте получения этой услуги.

    Проект “Защита потребителя” реализуется ВРО Объединение потребителя “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.
    ☎ +7 920-920-25-15