Как правильно вести себя в супермаркете?

Что за вопросы, спросите вы. Мы все люди современные, с правилами поведения в торговых точках знакомы и прекрасно применяем этот опыт на практике. И будете лишь отчасти правы.

В тонкостях взаимоотношений “покупатель — охранник — продавец — администрация магазина” путаются даже взрослые. А дети и подростки, которые только начинают свою жизнь в качестве потребителей, подчас теряются в самых обычных ситуациях.

Поэтому у экспертов проекта “Защита потребителя” есть целая программа лекций, семинаров, уроков и даже онлайн-игр, направленных на развитие потребительской культуры у детей и подростков.

На этот раз руководитель проекта Ольга Успенская и эксперт Татьяна Кузьмина провели урок потребительской грамотности на тему «Правила поведения в супермаркете» для воспитанников Сеславского реабилитационного центра для несовершеннолетних.

“ Мы подробно разобрали, как вести себя, если охранник заставляет предъявить содержимое рюкзака”, делится впечатлениями Ольга Успенская. “Научились отличать сливочное масло от спреда. Поняли, как правильно выбирать молочные продукты и читать информацию на этикетке. 

Ребята поделились своим небольшим, но очень важным для них и нас опытом. Они рассказали свои истории, когда им пришлось отстаивать потребительские права. 

Чаще всего это касалось несовпадения цены на ценнике и в чеке, покупки или обнаружения просроченных товаров. В последнем случае мы всегда рекомендуем проинформировать администратора и настоять, чтоб товары убрали из торгового зала”.

Благодарим директора Сеславского реабилитационного центра для несовершеннолетних Дмитрия Михайловича Пушкина за помощь в организации и проведении урока потребительской грамотности.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.