10 главных вопросов о защите прав потребителей, которые задают нам на горячей линии.
Звонки на бесплатную линию юридической помощи “Защита потребителя” имеют сезонный характер.
Зимой чаще возникают спорные вопросы по очистке крыш и территорий от снега, претензии по эксплуатации пластиковых окон и зимней обуви, жалобы на работу систем отопления и газового оборудования.
Летом — споры с туристическими компаниями, претензии к работе садовой техники.
Но есть вопросы, которые юристам проекта задают круглый год, вне зависимости от сезона.
- Больше всего вопросов у наших благополучателей возникает с обменом и возвратом медицинской техники. Владимирцы жалуются на некачественные тонометры, приборы для измерения сатурации и температуры.
- Претензии к изготовлению и поставке мебели на заказ: кухонные гарнитуры, кровати, диваны. Владимирцы жалуются на несоблюдение сроков поставки, низкое качество и несоответствие цвета отделки, фурнитуры и материала.
- Жалобы на плохое качество и монтаж пластиковых окон. Нарушение герметичности, сквозняки, обледенение.
- Просьбы разобраться с несвоевременным возвратом средств интернет-продавцами за сданный продавцу товар, как качественный, так и некачественный.
- Возврат денег за туристический продукт и страховки к нему.
- Вопросы по навязыванию и введению в заблуждение при открытии сберегательного или накопительного счетов в банке.
- Владимирцы спрашивают, как вернуть деньги за абонемент в спортивный клуб.
- Нам жалуются на недостатки, которые появляются в сложной технике после ремонта. Например, одному владимирцу вернули планшет после гарантийного ремонта с трещиной.
- Защита прав потребителя при покупке недвижимости.
- Вопросы, возникающие при гарантийном ремонте в автосервисе.
У вас есть вопрос по защите ваших потребительских интересов? Звоните по телефону горячей линии!
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.