Попросил жену получить посылку с часами — вместо Huawei принесла подделку с Алиэкспресс

Несколько простых правил получения сложного технического товара из интернет-магазина

Вместо часов за 15 тыс рублей жительница Владимира принесла мужу из пункта выдачи Wildberries подделку за 200 рублей. Обнаружив неправильное вложение, мужчина сразу обратился в магазин, но всю вину ожидаемо свалили на покупателя.

“Делюсь своей историей в надежде, что мой опыт может кому-то помочь не совершить аналогичной ошибки. Представляю сколько негативных комментов получу в ответ, но что есть, то есть”, рассказывает наш подписчик.

“Заказал к новому году подарок для сына — часы Huawei. Никак не получалось заехать в пункт выдачи. Попросил жену, которой было по пути.

Ей выдали товар, упакованный в целлофановый пакет с маркировкой магазина. Внутри лежала коробка с часами. Жена ее вскрыла. Часы были внешне похожи на те, что мы выбирали и заказывали. Она проверила стекло, убедилась, что ремень новый, не ношеный, нет царапин на корпусе, коробочка в хорошем состоянии, и забрала покупку.

То, что внутри подделка, а не оригинал я понял дома, когда попросил показать часы.

Обращение в пункт выдачи, в чат поддержки ничего не дало. От вежливо-безразличного “товар нужно проверять при доставке” до “нашлись здесь самые умные, пытаетесь вернуть подделку вместо оригинала!”

Потеряны не только деньги. Ситуация неприятная, и, думаю, еще долго будет переживаться. Исправить ничего нельзя, разве что поделиться историей с другими покупателями интернет-магазинов”.

Формально магазин прав: покупателю, заказавшему товар, нужно было самому получить часы или попросить доверенное лицо тщательно проверить часы перед тем, как их выкупить. Но история, которой поделился с нами житель Владимира, возможно поможет другим покупателям, которые передоверяют получение своих заказов близким или сами принимают товар “на бегу”.

Ситуацию комментирует юрист проекта “Защита потребителя” Иван Клюев:

“Забирая товар из пункта доставки или принимая его у курьера, вы тем самым соглашаетесь с тем, что продавец передал вам заказанный товар, который соответствует всем требованиям и карточке товара на сайте.

Поэтому не перепоручайте получение ваших заказов близким или знакомым. Если вы лично никогда не видели заказанный товар, не знаете, как он выглядит и сомневаетесь в собственной компетентности, посмотрите обзоры продукта у блогеров. 

На крайний случай зайдите в магазин электроники, найдите там гаджет той же модели и посмотрите, как должна выглядеть ваша покупка в реальной жизни”.

Любую проблему легче предупредить, чем разбираться с ней после ее возникновения. Поэтому не теряйте времени — звоните на горячую линию проекта “Защита потребителя”! Грамотные эксперты бесплатно проконсультируют вас по вопросам потребительского права. А если вы уже оказались в конфликтной ситуации из-за некачественного товара или услуги — подскажут как отстоять свои права.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008