Как правильно проверить товар из интернет-магазина: рассказывает юрист Иван Клюев

В последние месяцы к юристам проекта “Защита потребителя” все чаще обращаются жители Владимира с одними и теми же проблемами. Эти проблемы знакомы как каждому постоянному клиенту интернет-магазинов, так и тем, кто только начинает пользоваться онлайн-покупками. 

Каждый, кто обратился к нам за помощью, отмечает, что полученный из интернет-магазина заказ не соответствует описанию на сайте, имеет следы использования, повреждения, другие недостатки.

Как правило, в 80% случаев после получения такого товара спорить с магазином бесполезно. Аргументация продавца выглядит логичной и законной: вы видели товар, ознакомились с ним перед получением, приняли его, а значит согласились с тем, что покупка соответствует заказу, сделанному на сайте.

Именно поэтому всем нашим благополучателям и подписчикам мы рекомендуем соблюдать ряд простых правил, которые в дальнейшем избавят вас от разочарования, долгих и бессмысленных объяснений с продавцом.

Что это за правила? Об этом расскажет юрист проекта “Защита потребителя” Иван Клюев, который специально для наших подписчиков записал небольшой, но полезный видеосовет. Смотрите, слушайте, запоминайте и расскажите другим!

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008