В последние месяцы к юристам проекта “Защита потребителя” все чаще обращаются жители Владимира с одними и теми же проблемами. Эти проблемы знакомы как каждому постоянному клиенту интернет-магазинов, так и тем, кто только начинает пользоваться онлайн-покупками.
Каждый, кто обратился к нам за помощью, отмечает, что полученный из интернет-магазина заказ не соответствует описанию на сайте, имеет следы использования, повреждения, другие недостатки.
Как правило, в 80% случаев после получения такого товара спорить с магазином бесполезно. Аргументация продавца выглядит логичной и законной: вы видели товар, ознакомились с ним перед получением, приняли его, а значит согласились с тем, что покупка соответствует заказу, сделанному на сайте.
Именно поэтому всем нашим благополучателям и подписчикам мы рекомендуем соблюдать ряд простых правил, которые в дальнейшем избавят вас от разочарования, долгих и бессмысленных объяснений с продавцом.
Что это за правила? Об этом расскажет юрист проекта “Защита потребителя” Иван Клюев, который специально для наших подписчиков записал небольшой, но полезный видеосовет. Смотрите, слушайте, запоминайте и расскажите другим!
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.