Вместо старых – новые проблемы

Фото https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/3926074/2a00000176188ef61aa08fcc51d1c5e88444/XXL

Не редкая проблема, когда, например, вы сдаёте телефон на ремонт дисплея, а когда забираете домой, обнаруживаете, что не работают динамики. Возвращаетесь в сервисный центр, а там разводят руками — телефон вы забрали, претензий не предъявляли. Если нужен ремонт динамиков, то надо снова сдать им телефон и оплатить их услуги.

Как действовать в этом случае отвечает юрист проекта Иван Клюев:

Потребитель может направить сервисному центру претензию, потребовать провести экспертизу товара за их счёт.

«Если сервис откажется или даст отрицательное заключение, клиент может обратиться за свой счёт к другим экспертам и выяснить, по какой причине сломались динамики, какой характер дефекта — эксплуатационного или нет.

Если эксперт подтвердит вину сервисного центра, потребитель может через суд потребовать ремонта или денег за ремонт, возмещения расходов на экспертизу плюс штраф.

Потребительский штраф всегда взыскивается по закону о защите прав потребителей, если ответчик не урегулировал вопрос до суда. Потребительский штраф составляет 50% от суммы, присуждённой в пользу потребителя. Например, если присудили вернуть сумму 20 тысяч рублей, штраф составит ещё 10 тысяч, то есть потребителю выплатят 30 тысяч рублей.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.

#защитапотребителя #твоиправа #объединениепотребителей #безобмана


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008