Что нужно знать при выборе кофе

https://ak.picdn.net/shutterstock/videos/24854906/thumb/1.jpg
  1. Самый главный принцип, на наш взгляд, при выборе кофе: в обязательном порядке внимательно ознакомьтесь с информацией, нанесённой на этикетки. Текст информации в обязательном порядке должен быть на русском языке, как того требует Закон РФ «О защите прав потребителей». Чем солиднее фирма-производитель, тем больше информации.

Важно помнить —  кофе, а не подделку под названия отдельных брендов кофе, уважающие себя производители всегда помещают в металлические или стеклянные банки с яркой красочной этикеткой, содержащей максимум необходимой и достоверной информации о кофе и его производителе. Это, прежде всего: название кофе, его определение (гранулированный, сублимированный и т.д.), страна-производитель, срок годности, штрих-код, дата выработки, производитель и его местонахождение.

Реже всего поддельный кофе будут упаковывать в стеклянные банки — дорого, невыгодно. Чаще всего фальшивка будет упакована в банки или пакеты из полиэтилена, картона, жести (туда невозможно заглянуть), на которых наклеена бумажная этикетка не ярких, блеклых тонов. На фальшивом кофе зачастую отсутствует штрих-код, а если он имеется, то Вы всегда можете смело проверить по нему,  не является ли этот кофе подделкой.

  1. Настоящий кофе не может дёшево стоить.

Например, распространена следующая подделка —  кофе «Jakobs», который упакован в большую жестяную банку, оклеенную бумажной этикеткой, нет штрих-кода, может быть указано, что продукт произведён в США. Однако настоящий кофе под этой торговой маркой выпускают в Германии, обязательно наличие штрих-кода, растворимый кофе этой марки продают только в стеклянных банках, а молотый и в зёрнах — только в вакуумной упаковке.

Цены на кофе растут, поэтому будьте внимательны при его выборе, внимательно изучайте информацию, которая должна быть нанесена производителем на каждую единицу товара на русском языке. Не покупайте продукцию с недостаточной информацией на этикетках, ту, на которой не указан производитель и его местонахождение.

Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008