Ранее мы уже рассказывали о том, что такое «потребительская медиация» и какова ее роль в нашем проекте. Сегодня мы хотим поделится частным случаем удачной потребительской медиации, проведенной с участием наших юристов и волонтеров проекта «Защита потребителя».

На личный прием обратилась пенсионерка из г. Владимира, в ходе проведения консультации она рассказала, о том что в июне ей позвонили из медицинского центра и предложили бесплатный медицинский осмотр. Она с радостью согласилась. По результатам осмотра пенсионерка заключила Договор на платные медицинские услуги (статью о том, что нужно знать, заключая такой договор, можно прочитать здесь) и кредитный договор на его оплату.
Спустя месяц пенсионерка вынуждена была лечь в медицинский стационар (государственную поликлинику), а также оплатить свое лечение. Денежные средства уходили на оплату кредита, возможности посещать платные медуслуги у пенсионерки не имелось. Но деньги медцентр возвращать не спешил.

Нашими юристами было составлено заявление о возврате денежных средств за не пройденные процедуры. После того, как в течении 10 дней деньги на счет не поступили, юристы проекта составили исковое заявление и направили его в суд.

Но параллельно сотрудники проекта пытались уладить спор в досудебном порядке. Ведь случаи бывают разные: возможно, юридические, бухгалтерские проволочки или еще какие-то причины не позволили исполнителю услуги вовремя вернуть деньги. Нами были проведены переговоры, в результате которых стороны пришли к консенсусу — денежные средства были возвращены потребителю, а кроме того исполнитель компенсировал неудобства за просрочку возврата денег. Исковое заявление мы, конечно же, забрали.

Как Вы видите, договорится можно даже на стадии судебного разбирательства!

Если у Вас возник спор или необходимость провести переговоры с Продавцом/Исполнителем услуг — звоните: 8 (920) 920 — 25 — 15 !


Проект «Защита потребителя» реализуется на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов ВРО Молодежного союза юристов. 
Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения. 
Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам с 12 до 18 часов
по адресу: ул.Офицерская, 9-а.