Даже в 21 веке с его высокими технологиями матрас не кажется самым сложным из существующих предметов обихода. Но все меняется, когда возникают претензии к его качеству!
Обратившийся к нам житель Владимира приобрел для семьи современный матрас, а когда тот не выдержал положенного гарантийного срока эксплуатации, попытался решить вопрос с продавцом.
Все оказалось не так просто. Продавец перенаправил клиента к производителю, а покупатель оказался вовлечен в бюрократический пинг-понг между двумя организациями.
В такой ситуации может оказаться каждый, ведь матрасами пользуемся мы все. Что же делать, если качество покупки оставляет желать лучшего? На что обратить внимание при приобретении матраса? Как вести себя и к чему надо быть готовым, если продавец настаивает на проведении экспертизы силами изготовителя?
Ответы на эти и многие другие вопросы дает юрист ВРОО “Практика” Михаил Романов. Смотрите его видеоблог в конце поста.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.