Вопрос: заказала платье дочери на выпускной в интернет-магазине, товар оплатила. Выпускной прошел, а платья все нет. И теперь оно мне и не нужно. Что делать в этом случае?
Отвечаем:
Если вы заказали, но еще не получили товар, просто отмените заказ на сайте продавца или электронной торговой площадки (маркетплейса); денежные средства продавец обязан вернуть в течение десяти дней.
Будьте внимательны. Перед тем, как сделать заказ, изучите договор (оферту), поскольку последний может содержать условие об удержании фиксированной части денежных средств в случае отмены заказа (транспортные расходы).
Если товар заказан не в интернете, а другим способом дистанционной продажи, уведомите продавца об отказе от товара любым доступным способом (посетите магазин, позвоните продавцу, направьте письмо).
В том случае, когда покупка совершена не в интернете, следует написать заявление об отказе от товара в свободной форме и передать продавцу. Это нужно для того, чтобы в случае возникновения спора у вас на руках было письменное подтверждение факта обращения.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.