Реклама – не повод для покупок

Старшее поколение гораздо больше молодых доверяет рекламе. В них «заложено» — «в газете, по телевизору врать не будут», а тем более, если о каком-то чудодейственном способе говорит известная личность.

Добавить критичности в восприятии рекламы и была направлена встреча с ветеранами Октябрьского района города Владимира преподавателя Влгу, журналиста и консультанта по рекламе Нины Куликовой.

На встрече рассмотрели вопросы манипуляций в рекламе, основных методик, которые используют рекламщики для увеличения продаж.

Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008